Казанские ведомости,
18 октября 2017 г.
Кто поможет получить качественную медпомощь по полису ОМС? 338 просмотров
Об услугах, которые получают по полису обязательного медицинского страхования, можно узнать из памятки о деятельности страховых представителей в сфере ОМС.
Подготовлена она экспертами Общероссийского народного фронта (ОНФ).
Ими был проведен опрос о работе страховых медицинских представителей, в котором приняли участие более 650 человек из 63 субъектов РФ. В результате выяснилось, что более 80% респондентов не знают о существовании страховых представителей или не представляют, чем они занимаются, сообщает пресс-служба ОНФ.
Эксперты ОНФ отмечают, что страховые медицинские организации по закону должны осуществлять информационное сопровождение владельцев полисов ОМС. Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в первую очередь направлено на то, чтобы у каждого пациента был свой страховой представитель, который не только защищает права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи, но и информирует об участии в диспансеризации.
«Коммуникация между пациентами лечебных учреждений и представителями страховых медицинских организаций выстроена через call-центры страховых медицинских организаций, - рассказала эксперт рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость» Разиет Натхо. - Проведенный ранее экспертами ОНФ мониторинг показал, что граждане пока недостаточно осведомлены о существовании и деятельности таких специалистов, как страховые поверенные».
Памятка ОНФ содержит основную информацию, которую следует знать всем застрахованным в рамках ОМС: от описания прав пациентов до данных о том, как найти своего страхового представителя.
Внедрение института страховых представителей началось в июле 2016 года в рамках реализации поручений Президента РФ и других нормативно-правовых актов по формированию модели здравоохранения, ориентированной на пациента. С января 2017 года стартовала реализация второго этапа - в работу включились страховые представители второго уровня, к 2018 году планируется запустить всю трехступенчатую систему.
Суть модели - во внедрении эффективного механизма обеспечения прав граждан на получение бесплатной, качественной и безопасной медицинской помощи по программе ОМС. В рамках своей деятельности по защите интересов застрахованных граждан страховые представители должны сопровождать пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, курировать ход лечения, оказывать правовую поддержку, инициировать и организовывать экспертизу качества оказанной медицинской помощи.
При этом, как отметили в ОНФ, защитой прав пациентов страховые медицинские организации занимались и ранее. Все основные страховые организации в тех или иных форматах создавали различные механизмы защиты своих застрахованных, однако граждане зачастую просто не знали об этом. Памятка о деятельности страховых представителей в сфере ОМС доступна на официальном сайте Общероссийского народного фронта.
Вся пресса за 18 октября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Исследования, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 мая 2024 г.
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
О полисе ДСАГО
|
|
Комсомольская правда-Кострома, 6 мая 2024 г.
Вместо продления полиса ДМС костромичка отдала аферистам почти 400 тысяч рублей
|
|
Российская газета, 6 мая 2024 г.
В киберполиции рассказали о появлении сразу двух новых мошеннических схем
|
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|